Майе пять с половиной

Шли мы по рыночку возле метро и Майкино внимание привлёк ларёк с игрушками. «Давай – говорит– купим этого пупса, он с ванночкой, а я так хочу ванночку». «Майюня, у тебя уже есть 2 кукольные ванночки разного размера, да и кукол подобных штук шесть разных. Не хочу покупать, лишь бы купить!». Ребенок задумался, посерьёзнел и вдруг выдаёт: «Если у меня будет больше игрушек, я буду меньше смотреть мультики. Давай всё-таки купим». Как вам продуманность аргумента?

Как я упоминала в прошлой статье, Майя регулярно ходила на хореографию прямо в своём садике. Где-то в конце весны у них был отчётный концерт. Детки показывали, чему научились и отдельными элементами, и одним общим танцем в конце.

Майке так этот танец понравился и запомнился, что она иногда танцевала его просто так, когда настроение хорошее. Самый забавный случай, по-моему, был в Париже. Гуляя по набережной вдоль острова Сите, мы набрели на еврейскую сальса-дискотеку (прям так и было написано на плакате: jewsalsa). И Майка, проникшись музыкой и поддавшись общему настроению, тоже решила станцевать. И так старательно отплясывала, что один дядька с колоритными усами даже остановился, чтобы на неё посмотреть. В общем, и на концерте, и потом было видно, что Майе занятия танцами нравятся. Но мне, стыдно признаться, всё равно казалось, что у неё получается так себе. Весело, но совсем не профессионально, даже со скидкой на возраст. И вот, когда я пошла записываться на новый учебный год, мне администратор дополнительных занятий прям глаза открыла, сказав, что преподаватель хореографии отмечала Майку как одну из лучших учениц. Выходит, она не просто так первой на концерте стояла, а потому, что умница-старалочка! Страшно, как порой родители недооценивают достижения своих малышей. Постараюсь впредь не быть строгим судьёй. Кстати, недавно Майя с гордостью рассказала: «Сегодня на танцах только меня и Ореста хвалили, остальные баловались, а не занимались». Во как!

В конце лета – начале сентября мы открыли для себя веревочный парк. Этот аттракцион и раньше рядом с нами был, но, когда я несколько лет назад интересовалась, там предлагали трассы только для детей начиная лет с 7-8. А в этом году открыли 2 трассы и для дошкольников. И на удивление Майке очень понравилось. Немного боялась в особо опасных местах она только в первое прохождение. Потом просила еще и еще, и даже иногда попадавшихся на дороге менее смелых хнык поучала как это здорово и совсем не страшно, «страховка ведь есть!».

В апреле я осуществила свою давнюю мечту – съездить куда-то большим семейством, чтоб прям с родителями. Мы поехали в Египет впятером – мои родители, Мишкина мама, Майя и я. Жаль Мишка мою мечту не понимает и ехать с нами не захотел. Но всё равно было здорово.

Родители даже в Каир съездили, пока мы с Майкой в отеле прохлаждались. А для моего папы это была первая поездка заграницу за время незалежності Украины. Как здорово, что он решился на операции по замене тазобедренных суставов, и теперь такие поездки для него доступны. В Египте Майя каталась и на верблюде, и на квадроцикле, и на батискафе. Жаль нырять по-прежнему боится и всех красот моря заценить не может. Но тем не менее, ей очень понравилось и теперь спрашивает, когда мы ещё на море поедем.

Кстати, под впечатлением от той поездки была нарисована вот эта картина. Это мама (в чёрном купальнике и с красными волосами) нырнула, чтобы на красивых рыбок посмотреть.

Вообще, мне очень нравится, как Майя рисует. Этот талант у неё явно от папы. Я помню, как сама в её возрасте не любила рисовать, потому что получалось слишком коряво. А вот Майюня обычно рисует с удовольствием и результат часто прям неожиданно удачный. Вот, например, мои любимые работы юной художницы. Это – самая обожаемая нашим папой игрушка — Панда, портрет с натуры.

А вот Пин из смешариков.

А эту картину Майя нарисовала, когда гостила у бабушки в Чернигове, начав с предложенной бабушкой розы, и закончив на своё усмотрение.

Открытка папе на День Рождения.

А вот автопортрет художницы.

Правда здорово? Хочу Майку в художественную школу со следующего года отдать.

Этим летом впервые ходили с Майей в кино, на «Короля льва». Малышка так предвкушала этот поход! Уже в машину садились после садика, как дочка заметила одногруппницу, которой в тот день не было в саду, и которой она, соответственно, ещё не успела похвастаться. Так Майка с необычайной прытью выскочила из машины и на одном дыхании скороговоркой выпалила: «Привет Зарина! Представляешь, я иду в кино! Ну всё, пока». И побежала назад в машину. Я даже завидую иногда тому, как дети могут радоваться самым обычным, казалось бы, событиям.

Также этим летом осуществили давнюю задумку свозить ребёнка в Диснейленд. Майке очень понравилось, на первом же аттракционе с восторгом выдала: «Это лучший день в моей жизни!». Подробнее про ту поездку я не теряю надежды рассказать в отдельной статье. Постараюсь скоро её дописать.

А тут упомяну, пожалуй, ещё пару забавных случаев и буду заканчивать.

Гостила Майя у бабушки и дедушки в Чернигове. Бабушка готовила обед, а внучка всё просила с ней поиграть. «Майечка, ну вот закончу готовить и поиграю, а прям сейчас не могу — всё пригорит». Но Майю такие условия не устроили, потому она выдвинула встречные: «Бабушка, я считаю до 10, и если ты не пойдёшь сейчас со мной играть, сегодня меня от мультиков уже не оттащишь!».

Сидела Майя в комнате с дедушкой, и сама что-то рисовала. И внезапно возмутилась: «Дедушка, такая скука тут от тебя! Хоть бы книжку мне почитал!»

В пять с половиной наша Майя доросла до 116 см и 20 кг.

Оставьте комментарий